Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

Как платить с мобильного счета МТС

  1. Выберите сервис-провайдера, услуги которого Вы планируете оплатить.
  2. Авторизация необязательна и осуществляется по желанию клиента. После авторизации Ваш платеж будет сохранен в истории платежей.
  3. Заполните форму платежа. Заполните, пожалуйста, поля, необходимые для оплаты.
  4. Выберите источник средств для платежа — мобильный счет.
  5. НАЖМИТЕ ОПЛАТИТЬ.
  6. На Ваш телефон отправлено SMS с номера 6996 с запросом подтверждения оплаты и указанием суммы (включающей все возможные комиссии), которая будет списана с Вашего мобильного счета.
    • Если Вы готовы подтвердить оплату, просьба отправить ответное сообщение, содержащее любой текст.
    • Если Вы не готовы подтвердить оплату, просьба отправить ответное сообщение с текстом «0».
  7. Отсутствие ответа на отправленное сообщение в течение 30 минут расценивается как отказ от оплаты.
  8. Ваш платеж успешно отправлен!
  9. Если Вы авторизовались перед совершением платежа, можно создать шаблон для повтора платежа.
  10. После совершения перевода на Ваш номер телефона придет SMS с информацией о платеже.

ssl pci_dss
© 2011-2018 АО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Помощь
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Комплаенс
Стратегия по комплаенсу
Информация для партнёров
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, этаж 3 пом. II, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.